ПРИЛОЖЕНИЕ VI (Продолжение)
ОСНОВНЫЕ ДОПУСКИ ИЗНОСОВ ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ
(из Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов)
№ по пор. | Наименование деталей | Допускаемый размер при выпуске из капитального ремонта |
Допускаемый размер при выпуске из среднего ремонта |
Допускаемый размер при выпуске из подъёмочного ремонта | Предельный размер, влекущий замену частей или их исправление | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
88 | Слабина в подшипниках переводного вала: | |||||
а) по диаметру | 0,1 | 0,5 | — | — | — | |
б) вдоль вала | Альбом | 2 | — | — | — | |
89 | Разность диаметров грундбуксы и штока в сальниках с мягкой набивкой | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 3 | — |
XV. Дышловый механизм | ||||||
90 | Овальность и конусность шеек пальцев кривошипов | 0,2 | 0,2 | 1 | Свыше 1 | Для среднего ремонта на заводе |
0,2 | 0,5 | 1 | Свыше 1 | Для среднего ремонта в депо | ||
91 | Отступление от альбомной длины (радиуса) ведущих и сценных кривошипов | ±0,25 | ±0,25 | ±0,5 | ±0,6 | Для среднего ремонта на заводе |
±0,25 | ±0,5 | ±0,5 | ±0,6 | Для среднего ремонта в депо | ||
92 | То же кулисных кривошипов | ±0,5 | ±0,5 | ±1 | ±1,2 | Для среднего ремонта на заводе |
±0,5 | ±1 | ±1 | ±1,2 | Для среднего ремонта в депо | ||
93 | Зазор между втулочным подшипником и пальцем по диаметру | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 5 | — |
94 | Зазор для натяга дышловых подшипников | 2 | 2 | 2 | — | Для жидкой смазки |
4 | 4 | 4 | — | Для твёрдой смазки | ||
95 | Зазор между дышловым валиком и втулкой хвостовика: | |||||
а) для 1-го и 4-го сцепных дышел паровозов ФД | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | — | |
б) для 3-го сцепного дышла паровозов ФД | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,3 | — | |
в) для остальных серий | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 1,1 | — | |
96 | Разработка клинового отверстия дышел против альбомного размера по длине | 4 | 8 | — | 13 | — |
97 | То же по ширине на обе стороны | 2 | 3 | — | 4 | — |