ПРИЛОЖЕНИЕ VI (Продолжение)
ОСНОВНЫЕ ДОПУСКИ ИЗНОСОВ ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ
(из Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов)
№ по пор. | Наименование деталей | Допускаемый размер при выпуске из капитального ремонта |
Допускаемый размер при выпуске из среднего ремонта |
Допускаемый размер при выпуске из подъёмочного ремонта | Предельный размер, влекущий замену частей или их исправление | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
78 | Зазор между крейцкопфом и параллелью (суммарный) паровозов ФД и ПС: | |||||
а) по вертикали | 0,5 | 0,5 | 2 | 5 | — | |
б) по горизонтали | 1,5 | 1,5 | 3 | 5 | — | |
XIV. Кулисный механизм | ||||||
79 | Зазор между кулисным камнем и прорезом кулисы | 0,15 | 0,25 | 0,5 | 1 | — |
80 | Слабина кулисных цапф во втулках кронштейнов | 0,2 | 0,2 | 0,5 | 1 | — |
81 | Суммарный боковой разбег цапфы кулисы во втулках кронштейнов | 1 | 1 | 2 | 4 | — |
81а | То же для паровозов ФД и ИС | 1 | 1 | 3 | 5 | — |
82 | Боковая игра кулисных тяг в поперечном направлении | 1 | 1 | 2 | 3 | — |
83 | Слабина валиков кулисного механизма во втулках | 0,1—0,2 | 0,1—0,2 | 0,5 | 1 | — |
84 | Боковой разбег эксцентриковой тяги по пальцу контркривошипа | 1 | 2 | 2 | 5 | — |
85 | Разработка втулки эксцентриковой тяги по диаметру | — | — | 0,5 | 2 | — |
86 | Слабина в подшипниках переводного винта: | |||||
а) по диаметру | 0,1 | 0,3 | 0,5 | 2 | — | |
б) вдоль винта | 0,1 | 0,3 | 0,5 | 2 | — | |
87 | Разность диаметров коптрштока и направляющей втулки золотника | 0,2 | 0,2 | 0,5 | 2 | — |