ПРИЛОЖЕНИЕ VI (Продолжение)
ОСНОВНЫЕ ДОПУСКИ ИЗНОСОВ ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ
(из Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов)
№ по пор. | Наименование деталей | Допускаемый размер при выпуске из капитального ремонта |
Допускаемый размер при выпуске из среднего ремонта |
Допускаемый размер при выпуске из подъёмочного ремонта | Предельный размер, влекущий замену частей или их исправление | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
66 | Зазор в замке кольца по наименьшему диаметру втулки | 1-2 | 1—2 | 1—2 | 1 | — |
67 | Разница между диаметрами золотниковой втулки и опорного кольца золотника паровозов ФД и ИС | 1 | 1 | 1 | 3 | — |
68 | Овальность и конусность золотникового штока | 0,1 | 0,1 | 0,2 | Свыше 0,5 | — |
69 | Зазор (суммарный) между золотниковой направляющей и золотниковым кулачком: | |||||
а) по горизонтали | 1 | 1 | 1,5 | 2,5 | — | |
б) по вертикали | 0,5 | 0,5 | 1 | 2 | — | |
70 | Максимальная толщина прокладок под вкладыш золотникового кулачка | — | — | 1,5 | 2,5 | — |
71 | Максимальная толщина прокладок под планку золотникового направления паровозов ФД и ИС | — | 3 | 4 | 6 | — |
72 | Зазор между рамкой и плоским золотником в направлении движения на сторону | 0,3 | 0,3 | 0,5 | — | — |
XIII. Крейцкопфы и параллели | ||||||
73 | Запас для натяга крейцкепфного валика | Альбом | Альбом | Альбом | 0,5 | — |
74 | Зазор между клином и проушиной крейцкопфа на сторону | 1 | 2 | — | — | — |
75 | Натяг конуса поршневого штока по клину | 5—6 | 5—6 | 3 | 1 | — |
76 | То же по бурту паровозов ФД и ИС | 2 | 2 | 2 | 0,2 | — |
77 | Суммарный зазор между крейцкофными вкладышами и параллелью: | |||||
а) по вертикали | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Свыше 2 | — | |
б) по горизонтали | 0,5 | 0,5 | 1 | Свыше 4 | — |