ПРИЛОЖЕНИЕ I
Серии паровозов | Тип (колёсная формула) | Год постройки |
Давление пара в котле в ат
|
Наибольшая скорость | Площадь колосниковой решётки | Расстояние между передней и задней решётками в мм | Испаряющая поверхность нагрева в м2 | Поверхность пароперегревателя в м2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Б | 2-3-0 | 1908 | 13 | 120 | 2,80 | 4 420 | 164,4 | 41,1 |
Еф, Ек, Ес | 1-5-0 | 1915 | 12,7 | 75 | 6,00 | 5 176 | 240,2 | 61,3 |
Ел | 1-5-0 | 1917 | 12,7 | 75 | 6,00 | 5 176 | 242,5 | 66,4 |
ИС | 1-4-2 | 1932 | 15 | 130 | 7,04 | 5 970 | 295,2 | 148,4 |
К | 2-3-0 | 1910 | 12 | 115 | 2,72 | 4 660 | 164,2 | 40,0 |
Л | 2-3-1 | 1915 | 12 | 140 | 4,65 | 5 350 | 269,0 | 85,5 |
Мр | 2-4-0 | 1926 | 14,5 | 120 | 6,00 | 5 150 | 261,1 | 83,6 |
Нв | 1-3-0 | 1904 | 12 | 120 | 2,20 | 4 200 | 143,2 | — |
Ов | 0-4-0 | 1901 | 12 | 55 | 1,85 | 4 600 | 152,6 | — |
СО | 1-5-0 | 1934 | 14 | 75 | 6,00 | 4 660 | 227,4 | 97,1 |
СОк | 1-5-0 | 1935 | 14 | 75 | 6,00 | 4 660 | 227,4 | 97,4 |
С | 1-3-1 | 1911 | 13 | 115 | 3,80 | 5 150 | 207,2 | 51,5 |
Су | 1-3-1 | 1925 | 13 | 130 | 4,73 | 5 150 | 199,0 | 67,0 |
ФД | 1-5-1 | 1931 | 15 | 130 | 7,04 | 5 970 | 199,0 | 67,0 |
Щ | 1-4-0 | 1905 | 14 | 75 | 2,80 | 4 375 | 206,1 | — |
Шч | 1-4-0 | 1918 | 14 | 75 | 2,80 | 4 375 | 176,7 | 59.0 |
Щп | 1-4-0 | 1910 | 12 | 75 | 2,80 | 4 375 | 168,9 | 40,8 |
Э, Эг, Эш | 0-5-0 | 1912—21 | 12 | 65 | 4,46 | 4 660 | 207,1 | 40,7 |
Эу | 0-5-0 | 1920 | 12 | 65 | 4,46 | 4 660 | 197,5 | 64,6 |
Эм | 0-5-0 | 1931 | 14 | 65 | 4,46 | 4 660 | 195,2 | 66,0 |
Эр | 0-5-0 | 1931—32 | 14 | 65 | 5,09 | 4 660 | 197,2 | 66,0 |