Таблица 15. Определение мест замораживания в тормозной системе и способы их устранения
Что подверглось замораживанию
Способ устранения обнаруженного замораживания
Заморожена трубка, идущая от главного резервуара к регулятору хода насоса
Отогреть трубку. По прибытии в депо осмотреть и при необходимости сменить прокладные кольца соединений трубки
Закупорилось калиброванное отверстие регулятора хода насоса
Прочистить тонкой проволокой калиброванное отверстие средней части
От замораживания уменьшилось отверстие нагнетательной трубы
Остучать трубу ручником; место с глухим звуком указывает на наличие ледяной пробки. Отогреть место замораживания
Уменьшено отверстие напорной трубы (около главного резервуара, при входе в воздухоочиститель, у разобщительного крана) или уменьшено отверстие воздухоочистителя
Отогреть место замораживания
Уменьшено отверстие перепускной трубы (при наличии двух главных резервуаров) или напорной трубы
Отогреть место замораживания
Уменьшено отверстие перепускной трубы (при наличии двух главных резервуаров) или напорной трубы
Отогреть место замораживаиия
а) При открытии концевого крана тендера слабый выход воздуха
Заморожены магистральная труба, рукав между паровозом и тендером, конденсатор тендера, концевой кран, головка рукава
Отогреть резиновые рукава или заменить запасными
б) При зарядке тормозной магистрали состава обе стрелки не понижаются и насос не увеличивает темпа работы
Заморожены магистральная труба, рукав между паровозом и тендером, конденсатор тендера, концевой кран, головка рукава
Отогреть резиновые рукава или заменить запасными
в) Паровоз прицеплен к заряженному составу, во время пробы тормозов происходит кратковременный выход воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста; при отпуске красная стрелка не понижается, а насос не увеличивает темпа работы
Заморожены магистральная труба, рукав между паровозом и тендером, конденсатор тендера, концевой кран, головка рукава
Отогреть резиновые рукава или заменить запасными
г) При следовании с поездом насос замедлил темп работы. Обе стрелки манометра показывают нормальное давление. Во время торможения в атмосферное отверстие крана машиниста выхода воздуха почти не слышно или он короткий и резко обрывается. Торможения поезда при этом не происходит. При повышенной утечке воздуха из тормозной сети состава происходит самопроизвольное торможение
Заморожен воздухопровод тендера или вагона головной части поезда
Отогреть трубу в местах замораживания
Заморожены или загрязнены трубки манометра
Отогреть и переставить трубки и сменить прокладки
Заморожены верхний возбудительный клапан и подходящий к нему канал
Отогреть
Примёрз выпускной клапан или замёрз канал в стержне шайбы верхней диафрагмы
Отогреть
Уменьшился объём над уравнительным поршнем вследствие отъединения дополнительного резервуара (заморожена трубка, идущая от крана к дополнительному резервуару, или закупорено отверстие трубки от небрежно поставленной прокладки)
Отогреть трубку или переставить трубку и сменить прокладку
Заморожена манжета тормозного цилиндра от проникшей воды или манжета негодна
По прибытии в депо манжету заменить прожированной