г) своевременно удалять воду из корпуса подшипника через спускное отверстие.
В случае отогревания замороженного подшипника факелом паровозная бригада должна следить за тем, чтобы не допустить выгорания фетрового уплотнения.
В зимнее время на стоянках паровоза отработавший пар от питательных насосов, а в ночное время и от турбины электроосвещения попадает в маслоотбойник и трубу мятого пара, конденсируется там и заполняет нижнюю часть маслоотбойника и трубы мятого пара.
Для предупреждения замораживания трубы мятого пара и маслоотбойника паровозная бригада обязана при длительных стоянках и в пути своевременно удалять конденсат через спускные краники.
В случае, если произошло замораживание трубы мятого пара или маслоотбойника, отогревать
При работе турбины воздушных вентиляторов пар из парового корпуса через угольное уплотнение проникает наружу, конденсируется и по валу затягивается в масляный картер турбины и далее по сливным трубкам стекает в масляный бак. Попавший в масляный бак конденсат обводняет масло, ухудшая его смазывающую способность, а в зимнее время может привести к замораживанию сливных трубок, трубок манометра и контрольной.
Для обеспечения нормальной работы турбины вентиляторов паровозная бригада обязана:
а) во избежание отказа от работы масляного насоса из-за увеличения вязкости масла температуру масла держать не ниже +30°;
б) не допускать обводнения масла в масляном баке, для чего своевременно проверять состояние масла в баке, скопившуюся воду удалять открытием спускного вентиля;
в) своевременно производить смену угольных уплотнений и очистку спускного отверстия между корпусами турбины;
г) пробку трёхходового крана масляной системы держать установленной на короткий путь;
д) через каждые 12 000 —- 15 000 км пробега при заправке паровоза после промывки проверять состояние змеевика путём включения трёхходового крана на длинный путь (для работы масляного насоса через змеевик);
е) пусковой вентиль острого пара турбины держать слегка открытым.