Руководство паровозному машинисту



<<<Оглавление-465-Указатель>>>

При отсутствии мешковины или парусины разрешается применять другой подходящий материал.

Рекомендуется по опыту передовых машинистов тт. Климова и Карягина покрывать отеплённые трубопроводы специальными кожухами, изготовленными из отходов железа, предохраняющими отеплительную обвёртку или обмазку от разрушения.

Фиг. 203. Отеплительный кожух турбонасоса

Фиг. 203. Отеплительный кожух турбонасоса

Отепление корпуса турбонасосов производится посредством постановки кожуха (фиг. 203). Никаких отеплительных прокладок внутрь кожуха турбонасоса ставить не следует, необходимо лишь обеспечить плотное соединение отдельных листов кожуха между собой.

Фиг. 204. Отепление труб мятого пара

Фиг. 204. Отепление труб мятого пара

Отепление труб мятого пара и питательных труб турбонасосов производится следующим порядком (фиг. 204): труба покрывается печным лаком или суриком; покрывается слоем шлаковой ваты в 15 мм или другим теплоизолирующим материалом; обвёртывается мешковиной, обматывается проволокой и обмазывается алебастром; обвёртывается мешковиной и обматывается шпагатом; покрывается суриком, обшивается кровельным железом и окрашивается.

Остальные трубы острого пара, принадлежащие к стокеру, арматуре или подогревательным устройствам, изолируются и отепляются

<<<Оглавление-465-Указатель>>>