Руководство паровозному машинисту

Предложим вам выпускной альбом можно недорого, предлагаем скидки.          

в соответствии с общим планом подготовки всего паровозного парка к зиме, утверждённым начальником депо.

К моменту отепления все необходимые материалы должны быть заблаговременно доставлены на место, а старое оборудование исправлено. Каждый работник прикреплённых паровозных бригад должен заранее знать, что ему предстоит сделать.

Одновременно с отеплением паровоза надо проверить его состояние и удостовериться в его готовности к более напряжённой и ответственной зимней работе.

Особое внимание должно быть обращено на исправность изоляции котла и машины паровоза, состояние которой имеет особо существенное значение для сбережения топлива, так как теплоотдача при низких температурах наружного воздуха увеличивается.

2. Постановка отепления на паровоз

Все дороги сети в зависимости от климатических условий разделены в отношении объёма


и сроков отепления на две группы.

К первой группе отнесены все дороги Востока, Урала, Сибири, Северо-Запада, Центра, а также дороги им. В. В. Куйбышева, Оренбургская, Туркестано-Сибирская, Московско-Донбасская и Юго-Восточная.

Ко второй группе отнесены дороги Ташкентская, Ашхабадская, дороги Кавказа, Юга и Запада.

Сроки начала и окончания отепления паровозов устанавливаются для всех дорог согласно специальным указаниям НКПС.

Отепление паровоза делится на техническое и служебное. К техническому относится отепление всех паровозных частей и трубопроводов, которые подвержены охлаждению и замораживанию. В состав служебного отепления входит отепление паровозной будки.

Для паровозов, работающих на дорогах, отнесённых по климатическим условиям к первой группе, обязательному техническому отеплению подлежат следующие части:

а) корпус пресс-маслёнки паровой машины;

б) корпус пресс-маслёнки поршневых водопитательных насосов;

в) маслопроводы всех пресс-маслёнок;

г) обратные клапаны пресс-маслёнок Натана;

д) наружные питательные трубы водопитательных приборов;

е) водоприёмные трубы;

ж) трубопроводы острого и мятого пара;

з) турбонасос;

и) спускной кран Эверластинг.

По служебному отеплению обязательна навеска брезента в паровозной будке или постановка деревянных щитов.

Для паровозов, работающих на дорогах, отнесённых по климатическим условиям ко второй группе, техническое отепление турбонасоса и крана Эверластинг, а также служебное отепление паровозной будки производится только в случае получения специальных указаний НКПС.

На дорогах с суровым климатом разрешается оборудовать паровозные будки паровым отоплением.


Содержание раздела