этому неисправный воздухораспределитель надо немедленно выключить или сменить.
Машинист, заметивший в поезде вагон с заклиненными колёсами, должен сначала попробовать отпустить тормоз, если это не поможет, то надо остановить поезд и заявить поездному вагонному мастеру о неисправности тормоза. Поездной мастер, обнаруживший заклинивание колёс, обязан остановить поезд на первой же площадке или уклоне, выключить неисправный тормоз, выпустить воздух и осмотреть выбоину или ползун на бандаже. Если выбоина больше 3 мм, поезд следует вести дальше с пониженной скоростью (5 — 20 км/ч в зависимости от величины выбоины) и отцепить неисправный вагон на ближайшей же станции.
В результате военных действий состав поезда может быть разорван. Поэтому надо уметь быстро и надёжно соединить поезд, чтобы возможно быстрее доставить его на ближайшую станцию и освободить перегон.
Возможны два случая обрыва стяжек двойного сцепления: разрыв и повреждение одной из стяжек или обрыв обеих.
По прибытии на ближайшую станцию поездной вагонный мастер ставит взамен снятой неисправной стяжки запасную.
При обрыве обеих стяжек двойного сцепления устанавливают запасную стяжку или свободную стяжку хвостового вагона. По прибытии на ближайшую станцию вагой с оборванной стяжкой можно переставить в хвост поезда и довести его на одной стяжке до станции с ремонтным пунктом, где во всех случаях вагоны должны быть дооборудованы стяжками.
В случае обрыва носка упряжного крюка тщательно осматривают неисправный крюк и крюк соседнего вагона. Если во всех остальных частях крюки исправны, стяжку неисправного крюка накидывают на исправный крюк соседнего вагона и поезд следует до ближайшей станции, на которой неисправный крюк заменяют или переставляют вагон в хвост поезда для следования до ближайшего ремонтного пункта.
При обрыве крюка в стержне или хвостовике прежде всего надо снять или надёжно укрепить на вагоне части оборванной упряжи, чтобы они при движении поезда не могли выпасть. Если оборван передний по ходу поезда крюк, то неисправный вагон сцепляют с головной частью состава при помощи запасных цепей, хранящихся на локомотиве. Дальнейшее следование поезда может производиться либо всем составом (если обрыв произошёл в хвостовой части состава) либо частями. В последнем случае неисправный вагон должен следовать хвостовым в первой части состава.
При обрыве заднего по ходу поезда крюка поезд доставляется на ближайшую станцию частями, причём неисправный вагон должен быть последним в первой части состава.