Руководство паровозному машинисту

Смотреть бесплатно гиг порно смотрите здесь. | Pornoload смотрите на сайте. | Купить билет на Безрукова посмотреть. |


<<<Оглавление-432-Указатель>>>

Наиболее трудным профилем пути считается такой, где вслед за продолжительным спуском встречается короткая площадка, переходящая в короткий подъём, затем снова небольшая площадка и затяжной спуск (фиг. 195).

Машинисты применяют здесь много различных способов ведения поезда. Однако практика кривоносовско-лунинской езды показывает, что наиболее безопасными способами надо пригнать только два.

1. Сократив скорость на спуске при подходе к площадке до 35 — 40 км/ч, открывают регулятор и постепенно растягивают состав, увеличивая открытие регулятора при следовании по площадке. В начале подъёма регулятор необходимо открыть ещё больше, а как только паровоз вступит на вторую площадку, постепенно подтягивать реверс и при переходе паровоза на спуск плавно убавлять открытие регулятора и закрыть снова лишь тогда, когда большая половина поезда перевалит на спуск.

Фиг. 196. Ведение поезда по сопряжённым спускам, разделенным короткой площадкой

Фиг. 196. Ведение поезда по сопряжённым спускам, разделенным короткой площадкой

2. Поезд ведут, применяя тормоза паровоза и тендера. Когда головная часть поезда будет переходить на второй спуск, состав должен находиться в сжатом состоянии, пока весь поезд не перейдёт на спуск.

Нередко на затяжном спуске встречается короткая площадка, на которой весь поезд не вмещается (фиг. 196). Такие площадки поезд должен проходить в заторможенном состоянии. При переходе поезда с площадки на спуск локомотив необходимо притормозить прямодействующим паровозным тормозом. В то время как весь поезд перейдёт на спуск, надо постепенно закрыть регулятор и поставить реверс в соответствующее положение.

Можно вести поезд по такому профилю, применяя другой метод: площадку состав проходит без тормозов, а когда паровоз переходит на следующий спуск, за площадкой, постепенно «собирают» состав прямодействующим тормозом, увеличивая силу нажатия тормозных колодок, но не превышая давления в тормозных цилиндрах паровоза более 3,5 ат и беспрерывно применяя песочницу, чтобы не допустить скольжения колёс паровоза, особенно в сырую погоду.

Некоторые машинисты при прохождении коротких площадок, встречающихся на затяжном спуске, не применяют вспомогательного тормоза паровоза. Такой метод ведения поезда неправилен и может привести к обрыву состава.

<<<Оглавление-432-Указатель>>>