заторможены или подклинены, цилиндровые продувательные краны полностью открыты, а кран или вентили на паровых трубках, подводящих свежий пар к паро-воздушным клапанам, клапанам байпас и для подогрева цилиндров, закрыты.
Проверка как поршневых, так и золотниковых колец с обеих сторон паровоза производится при описываемом способе без изменения положения машины и без перестановки паровоза, что является его главным достоинством по сравнению с другими методами проверки.
Фиг. 185. Постановка камня кулисы в крайнее положение при проверке плотности золотниковых колец на паровозе серии Су
Фиг. 186. Установка золотников в среднее положение по крючку при проверке плотности золотниковых колец на паровозе серии Су
Для проверки золотниковых колец следует посредством перемещения реверса поставить
камень кулисы и вместе с ним золотник проверяемой стороны в такое положение, чтобы
он полностью закрыл оба паровпускных окна. Для этого при нахождении кривошипа между
верхним отвесным и крайним передним положением или между нижним отвесным и задним
крайним положением следует реверс поставить на полный передний ход (фиг. 185). При
нахождении кривошипа между крайним задним и верхним отвесным положением или между