Руководство паровозному машинисту

         

заторможены или подклинены, цилиндровые продувательные краны полностью открыты, а кран или вентили на паровых трубках, подводящих свежий пар к паро-воздушным клапанам, клапанам байпас и для подогрева цилиндров, закрыты.

Проверка как поршневых, так и золотниковых колец с обеих сторон паровоза производится при описываемом способе без изменения положения машины и без перестановки паровоза, что является его главным достоинством по сравнению с другими методами проверки.

Фиг. 185. Постановка камня кулисы в крайнее положение при проверке плотности золотниковых колец на паровозе серии Су

Фиг. 186. Установка золотников в среднее положение по крючку при проверке плотности золотниковых колец на паровозе серии Су

Для проверки золотниковых колец следует посредством перемещения реверса поставить камень кулисы и вместе с ним золотник проверяемой стороны в такое положение, чтобы он полностью закрыл оба паровпускных окна. Для этого при нахождении кривошипа между верхним отвесным и крайним передним положением или между нижним отвесным и задним крайним положением следует реверс поставить на полный передний ход (фиг. 185). При нахождении кривошипа между крайним задним и верхним отвесным положением или между крайним передним и нижним отвесным положением реверс следует поставить на полный задний ход. Установка золотника в среднее положение может быть при этом проверена и отрегулирована по крючку и по кернам на его штоке и приливе сальника (фиг. 186). Установив реверс, надо открыть регулятор.


Содержание раздела