ных колодок и правильное расположение самих колодок по отношению к поверхности катания бандажей.
Проверяется плотность соединения всех болтовых и заклёпочных соединений рамы и бака тендера, причём обращается внимание на отсутствие течи из швов и из-под головок заклёпок тендерного бака.
Осматривается прочность укрепления маслёнок тележек тендера и состояние задней подножки.
При осмотре задней части тендера проверяются состояние буферного бруса и буферов, целость и плотность укрепления упряжного ящика, исправность упряжной рессоры, пружин и винтовой стяжки.
После осмотра наружных частей тендера проверяется наличие инструмента, приспособлений и инвентаря. При осмотре инструмента обращается внимание как на его количество и целость, так и на чистоту его содержания.
При опробовании действия регулятора должны быть установлены отсутствие у него пропуска пара, надёжность соединений его привода и наличие свободного прохода пара при открытии регулятора в золотниковую коробку.
При опробовании действия регулятора реверс должен быть поставлен на центр, паровоз и тендер заторможены или подклинены, а цилиндровые продувательные краны открыты. Перед опробованием регулятора надо открыть главный котловой запорный клапан и закрыть краники или вентили на паровой трубке, идущей к паро-воздушным клапанам, на паровой трубке у клапанов байпас и на прогревательной трубке к цилиндрам, устранив таким путём возможность поступления пара в цилиндры помимо регулятора.
Для опробования действия регулятора следует: а) слегка открыть и снова плотно прикрыть регулятор и, спустя некоторое время, по отсутствию выхода пара из одного из средних цилиндровых продувательных кранов убедиться в отсутствии пропуска регулятора; б) несколько раз полностью открыть и снова закрыть регулятор и установить таким образом исправность его действия, надёжность соединений привода и отсутствие у них значительной разработки и мёртвого хода; в) приоткрыть регулятор и по выходу пара из цилиндровых продувательных кранов убедиться в наличии свободного доступа пара в золотниковые коробки.
Для опробования главного котлового запорного клапана, установленного на паровозах серий ФД и ИС, его надо несколько раз закрыть и снова полностью открыть, определив таким путём исправность действия клапана, свободный ход шпинделя, надёжность укрепления его маховика.