У паровозов с нижним подвешиванием проверяется, не задевают ли рессорный хомут и головка соединительного валика о буксовую струнку.
Одновременно с осмотром рессор проверяется работа рессорных болтов, балансиров, гаек у хвостовиков буксовых клиньев и у буксовых распорок, а также целость буксовых коробок и упругость их подбивки.
Фиг. 178. Цилиндровые клинья паровоза серии Су
Фиг. 179. Цилиндровые клинья паровоза серии ФД
Проверяется наличие натяга в поперечном направлении у буксовых струнок и отсутствие
у них трещин, плотность пригонки и расположение буксовых клиньев; под ударами молотка
клин совершенно не должен поддаваться, верх клина не должен выходить за верхний
Осматривая низ паровоза, проверяют состояние подвижных осей и тележек, исправность их возвращающих устройств, подвесок люлек тележки и укрепление их маслёнок. Проходя под низом паровоза, проверяют постукиванием молотка плотность постановки всех болтовых, клиновых и заклёпочных соединений, особенно у цилиндров, обращая также внимание на чистоту междуцилиндровых поперечных скреплений (фиг. 178 и 179).
Пройдя под тендером, надо снизу ещё раз проверить исправность сцепления паровоза с тендером и, нагнувшись, подлезть под низ поддувала, осмотреть состояние его дна, поддувальных клапанов и наличие у них искроудержательных сеток.
Проверяется прочность укрепления тройных клапанов, установленных на тендере. Остукиванием молотка производится проверка со-