Руководство паровозному машинисту

https://kakoysegodnyaprazdnik.com/prazdniki-20-oktyabrya.html


<<<Оглавление-385-Указатель>>>

При осмотре передней части паровоза необходимо обращать внимание на состояние переднего буферного бруса — нет ли прогиба, достаточна ли плотность болтов, прикрепляющих брус и буферные стаканы.

Осматривается передняя стяжка, проверяется исправная работа винта и соединение валиков с подвесками. У тормозного рукава проверяется наличие резинового прокладного кольца.

Фиг. 174. Сифон

Фиг. 174. Сифон

Проверяется равномерность просадки рессор с правой и левой сторон паровоза путём обмера расстояний от рельсов до граней листов рамы.

8. Проверка состояния нижних частей паровоза и тендера

При осмотре бандажей с внутренней стороны подробно проверяется целость и исправное состояние колец, удерживающих бандаж на колёсном центре (фиг. 175).

Осматривая детали тормоза, проверяют состояние триангелей тормозных рычагов, предохранительных рычагов и подвесок главной тяги (фиг. 176).

Фиг. 175. Укрепляющие кольца

Фиг. 175. Укрепляющие кольца

Обращается внимание на места сварки, состояние резинового конца, на котором часто образуются надрывы и трещины, прочность укрепления контргайки (фиг. 177). Резьбовые концы тормозных тяг и триангелей должны входить в гайки не менее чем на 10 ниток, при этом расстояние между выступившими концами должно быть не менее 50 мм.

Проверяется наличие предохранительных скоб для гаек и продольных предохранительных струнок для подвесок и триангелей.

Осматривается состояние воздухопроводов, нет ли протёртых мест и пропуска в соединениях.

Производится осмотр рессор, причём обращается особое внимание на целость и исправность хомутов и отсутствие сдвига коренных листов.

<<<Оглавление-385-Указатель>>>