При осмотре передней части паровоза необходимо обращать внимание на состояние переднего буферного бруса — нет ли прогиба, достаточна ли плотность болтов, прикрепляющих брус и буферные стаканы.
Осматривается передняя стяжка, проверяется исправная работа винта и соединение валиков с подвесками. У тормозного рукава проверяется наличие резинового прокладного кольца.
Фиг. 174. Сифон
Проверяется равномерность просадки рессор с правой и левой сторон паровоза путём обмера расстояний от рельсов до граней листов рамы.
При осмотре бандажей с внутренней стороны подробно проверяется целость и исправное
Осматривая детали тормоза, проверяют состояние триангелей тормозных рычагов, предохранительных рычагов и подвесок главной тяги (фиг. 176).
Фиг. 175. Укрепляющие кольца
Обращается внимание на места сварки, состояние резинового конца, на котором часто образуются надрывы и трещины, прочность укрепления контргайки (фиг. 177). Резьбовые концы тормозных тяг и триангелей должны входить в гайки не менее чем на 10 ниток, при этом расстояние между выступившими концами должно быть не менее 50 мм.
Проверяется наличие предохранительных скоб для гаек и продольных предохранительных струнок для подвесок и триангелей.
Осматривается состояние воздухопроводов, нет ли протёртых мест и пропуска в соединениях.
Производится осмотр рессор, причём обращается особое внимание на целость и исправность хомутов и отсутствие сдвига коренных листов.