испытать действие вентилей или кранов, разъединяющих стекло с котлом, перекрыв их два-три раза.
Затем проверяют действие водопробных кранов и сравнивают соответствие показаний водомерного стекла и водопробных кранов. Вслед за этим проверяется правильность показаний котлового манометра посредством перекрытия трёхходового краника, соединяющего корпус манометра с котлом.
При осмотре манометра надо обращать внимание на положение контрольной стрелки, которая не должна выходить за пределы красной черты, свидетельствуя, что в прошлом у котла не было превышено рабочее давление (фиг. 170). Обязательно проверяются наличие пломбы на корпусе манометра, состояние оттиска на ней и наличие установленных надписей на стекле манометра. Согласно действующим положениям каждый манометр после ремонта, но не реже чем один рад в год, должен проверяться с отъёмкой от места в Бюро проверки манометров. При проверке производится замена пломбы и на ней ставится оттиск о времени проверки.
Поэтому при осмотре манометра на паровозе необходимо по оттиску на пломбе установить, не истёк ли годичный срок с момента его проверки в Бюро проверки манометров, а затем у тех манометров, которые работают свыше трёх месяцев после такой проверки, убедиться в наличии у них надписи на стекле; эта надпись должна показывать, что манометру сделана проверка на месте не больше трёх месяцев тому назад. Манометры с отсутствующей пломбой, а также с просроченными сроками годичной и трёхмесячной проверки должны быть заменены.
Затем следует проверить отсутствие влаги внутри манометра: наличие капель на стекле или циферблате указывает на повреждение трубки или штуцера манометра; такой манометр независимо от его показаний считается неисправным. Одновременно следует проверить открытие главного вентиля пароразборной колонки и сухопарных (жиффарных) клапанов инжекторов и удостовериться в их свободном открытии.
Затем следует осмотреть и проверить состояние инжекторов. Для этого надо пустить их на короткое время в действие и убедиться в исправной закачке воды, в отсутствии излишних потерь в вестовую трубу, в отсутствии течи и парения в соединениям, в сальнике и по целому месту. Во время работы инжекторов надо опробовать действие углеполивательного рукавчика и золозаливательной трубки. При осмотре инжекторов в зимнее время их надо предварительно продуть, удостоверившись, что водоприёмные трубы не заморожены.
При осмотре арматуры следует обратить внимание на отсутствие парения и течи люков, расположенных в будке, а также проверить, не имеет ли пропуска сальник регуляторного золотника, плотны ли