8) наружная часть тендера с левой стороны;
9) машина стокера;
10) верхняя часть паровоза от будки до дымовой коробки с левой стороны;
11) дымовая коробка;
12) верхняя часть паровоза от дымовой коробки до будки с правой стороны;
13) верх цилиндрической части котла с правой стороны;
14) верх цилиндрической части котла с левой стороны и крыло будки;
15) верх тендера и крыша контрбудки;
16) контрбудка.
Осмотр частей, расположенных под низом паровоза и тендера, следует производить через вырезы рамных листов. При осмотре в ночное время частей, расположенных под низом паровоза и тендера, следует вводить факел или переносную лампу между рамных листов. Таким путём проверяя состояние наружных частей с правой стороны паровоза, можно осмотреть состояние деталей, расположенных с левой стороны внутри рамы, и, наоборот, при проверке левой стороны снаружи осмотреть детали, расположенные внутри с правой стороны.
При осмотре паровоза необходимо иметь при себе слесарный молоток и ломик. Полезно при этом иметь и несколько щупов для определения зазоров между трущимися частями паровоза.
В топке паровоза прежде всего надо осмотреть состояние контрольных пробок, удостоверившись в отсутствии признаков течи у них, которой не должно быть ни по месту постановки — «по резьбе», ни по контрольному отверстию. Затем осматривается состояние потолка топки, причём следует удостовериться в отсутствии течи и парения из-под головок анкерных болтов и в швах. После осмотра потолка переходят к осмотру состояния трубчатой решётки; при этом обращается внимание на отсутствие течи и парения швов топки, а также жаровых и дымогарных труб (фиг. 169).
Фиг. 169. Огневая коробка и топочный свод
Одновременно проверяются наличие и целость свода (или кирпичной кладки при нефтяном отоплении) и отсутствие на нём нагара. После решётки переходят к осмотру боковых стенок топки, осматривая, насколько это позволяет состояние огня, и заднюю стенку;