Руководство паровозному машинисту

viagra soft generico | Разнообразить сексуальную жизнь вы можете, сняв здесь опытную проститутку не дорого.


<<<Оглавление-377-Указатель>>>

При приёмке паровоза серии ФД на путях, не имеющих канав, осмотр его, как показывает опыт известных машинистов-кольцевиков — Героев социалистического труда тт. Блинова и Болонина и орденоносца т. Брылёва, наиболее целесообразно производить в следующем порядке (фиг. 168):

Фиг. 167. Порядок приёмки и подготовки паровоза кочегаром

Фиг. 167. Порядок приёмки и подготовки паровоза кочегаром

Фиг. 168. Порядок приёмки и осмотра мощных паровозов на станционных путях при кольцевой
езде

Фиг. 168. Порядок приёмки и осмотра мощных паровозов на станционных путях при кольцевой езде

1) огневая коробка;

2) приборы управления и арматура, расположенная в будке машиниста и в контрбудке;

3) наружная часть паровоза с левой стороны;

4) передняя часть паровоза;

5) наружная часть паровоза с правой стороны;

6) наружная часть тендера с правой стороны;

7) задняя часть тендера;

<<<Оглавление-377-Указатель>>>