При приёмке паровоза серии ФД на путях, не имеющих канав, осмотр его, как показывает опыт известных машинистов-кольцевиков — Героев социалистического труда тт. Блинова и Болонина и орденоносца т. Брылёва, наиболее целесообразно производить в следующем порядке (фиг. 168):
Фиг. 167. Порядок приёмки и подготовки паровоза кочегаром
Фиг. 168. Порядок приёмки и осмотра мощных паровозов на станционных путях при кольцевой езде
1) огневая коробка;
2) приборы управления и арматура, расположенная в будке машиниста и в контрбудке;
3) наружная часть паровоза с левой стороны;
4) передняя часть паровоза;
5) наружная часть паровоза с правой стороны;
6) наружная часть тендера с правой стороны;
7) задняя часть тендера;