Руководство паровозному машинисту

         

этого заключается в том, что на кривой, где имеется некоторое уширение пути, паровозный бандаж соприкасается с головкой рельсов уже другой поверхностью, чем на прямой. На такой поверхности обычно есть маслянистые вещества, попавшие при смазке и в виде брызг на ходу паровоза, не успевшие стереться при проходе по прямым участкам пути. Кроме того, на кривых участках пути всегда увеличивается проскальзывание паровозных колёс. Такое проскальзывание, как известно, резко нарушает сцепление колёс с рельсами.

В некоторых случаях на паровозах наблюдаются небольшие перебоксовки колёс исключительно при езде без пара. Причинами этого явления могут быть неисправности перепускных приборов, вызывающие усиленное сжатие в цилиндрах при подходе поршня к его крайним положениям.


Содержание раздела