Руководство паровозному машинисту

       Только бурятские шлюхи https://buryatporno.link сразу поймут, что у тебя на уме.  

31. Устранение утечки воздуха из магистрали

При закрытых разобщительных кранах воздухораспределителей накачивается воздух в главный резервуар до давления в 8 ат и открытием концевых кранов продувается паровозная и тендерная тормозная магистраль. Затем головки концевых рукавов заглушаются и открываются концевые краны.

При давлении в главном резервуаре в 7 ат остановленном насосе испытывают на плотность сначала одну напорную сеть. Для этого перекрывается кран двойной тяги — при наличии крана машиниста Вестингауза или разобщительный кран — при кране машиниста Казанцева. Давление в напорной сети не должно в этом случае падать быстрее чем 0,5 ат в течение 5 мин. при объёме главного резервуара в 500 л. При объёме главного резервуара в 1 000 л допускается утечка 0,5 ат в течение 10 мин. Затем испытывается вся тормозная сеть при включённых воздухораспределителях или тройных клапанах. Для этого тормозную сеть отъединяют от главного резервуара путём перекрытия крана двойной тяги или комбинированного крана. При этом падение давления в магистрали не должно быть более 0,2 ат в 1 мин.



Если падение давления превышает допускаемое, отыскиваются места утечек. Для этого при наличии давления в сети последовательно, начиная от крана машиниста и кончая концевыми кранами, обмыливают при помощи кисти все соединения и по появлению мыльных пузырьков вокруг соединения определяют места утечек. Места эти помечаются мелом.

Обнаруженные утечки устраняются путём крепления соединения при помощи газового и французского ключей. Если таким путём устранить утечку не удастся, надо разъединить соединение, осмотреть прокладки, негодные заменить новыми и снова соединить, туго закрепив. При конусном соединении конусы проверяют на станке и вновь притирают по месту и крепят соединения.

После устранения утечки указанным выше образом снова проверяют падение давления. Если утечки не превышают допускаемых, процесс считается законченным.

32. Набивка шаровых соединений между паровозом и тендером

Заедание нажимного кольца происходит от неправильной его приточки (без зазора) и изгиба в процессе эксплуатации. В этом случае нажимные болты не в состоянии передвинуть кольцо (уплотнить набивку), в результате чего сальник начинает парить.

При отсутствии натяга нажимных болтов необходимо пополнить набивку шарового соединения или перебить её полностью. Шаровое соединение набивается в следующем порядке (фиг. 161):

а) отвёртывают болты фланца и отодвигают самый фланец по трубе;

б) отодвигают опорное кольцо в ту же сторону, что и фланец;

в) удаляют нажимное кольцо при помощи штопорных винтов;

г) приготовляют набивку;


Содержание раздела