Руководство паровозному машинисту


              
<<<Оглавление-359-Указатель>>>

промазать и обратно поставить фланец без перекоса, не затягивая сильно гайки фланца;

в) промазать упорный подпятник переводного винта;

г) протереть и промазать опоры кронштейна переводного вала и всё шарнирное соединение привода ручного тормоза;

д) после промазывания указанных мест расходить винт и весь привод путём неоднократного перевода винта до тех пор, пока привод не будет легко приводиться в действие усилиями одного человека.

При износе тормозных колодок рычажную передачу необходимо отрегулировать, иначе может оказаться, что ручной тормоз будет полностью бездействовать. Это может произойти потому, что гайка тормозного винта и поршень тормозного цилиндра имеют ограничения хода.

Фиг. 159. Предохранительная скоба

Фиг. 160. Установка предохранительных скоб

Тормозные колодки при износе до предельных размеров заменяются новыми с последующей регулировкой рычажной передачи.

30. Смена предохранительных скоб рычажной передачи тормоза

Для смены предохранительных скоб рычажной передачи тормоза необходимо иметь два гаечных ключа 5/8" и 3/4" причём второй ключ нужен лишь для удержания головки болта от провёртывания во время крепления гайки (фиг. 159).

При смене скоб необходимо подбирать гайки болтов по резьбе как можно плотнее, в противном случае они быстро потеряются от самопроизвольного отвёртывания.

Предохранительные скобы рычажной передачи тормоза паровоза и тендера должны быть поставлены ниже тормозных балок не более как на 25 мм и не выходить при этом из габарита над головкой рельса (фиг. 160).

<<<Оглавление-359-Указатель>>>