нию машиниста, нехватит до следующей промывки, необходимо перебить сальник на данной же промывке.
Перебивать надо сальник и с достаточным натягом фланца грундбуксы, если он парит и пропуск пара не устраняется его подтяжкой.
Для перебивки регуляторного сальника отвёртываются нажимные гайки сальника, снимается фланец грундбуксы и при помощи крючка удаляется из сальника вся его набивка. После этого хвостовик регуляторного вала (в сальнике) нужно очистить от пригоревшей набивки и хороню промазать мазутом или машинным маслом.
Все кольца, приготовленные для набивки регуляторного сальника, предварительно следует
пропитать в мазуте или масле, затем слегка отжать и после этого производить набивку.
При перебивке регуляторного сальника набивку рекомендуется располагать следующим
порядком: сначала заложить асбестовую плетёнку, затем в середину сальника поместить
кольца, изготовленные из резинового рукава, обмотав их брезентом или пенькой (от
рукава), и наконец, закладывать плетёнки из пеньки. В процессе набивки регуляторного
Во всех случаях, когда обнаружено ослабление нажимных гаек на горячем паровозе, надо, прежде чем крепить сальник, промазать его через его маслёнку.
Если погнут хвостовик регуляторного вала в сальнике, необходимо его исправить и проверить на станке. Попытки устранения в этом случае парения сальника обычным порядком (сменой набивки, обильным смазыванием, подтяжкой сальника) к положительным результатам не приводят.
Перебивка регуляторного сальника производится во время промывки. При перебивке сальника надо проверять разработку грундбуксы по валу, а также соответствие конусных заточек грундбуксы и упорной втулки альбомным размерам. Фланец, грундбуксу и упорную втулку, у которых обнаружены неправильные конусные заточки, необходимо отдать для восстановления нормальных заточек на станке. Разработка грундбуксы по валу свыше 1 мм должна быть устранена заливкой фланца грундбуксы с последующей расточкой или путём постановки во фланец втулки.
При набивке поршневого сальника отвёртываются нажимные гайки, отодвигается назад по штоку фланец сальника и при помощи крючка удаляется вся набивка. Годную старую набивку надо расправить (расплести) и поместить для пропитки и пропарки в подогретый мазут. Заготовленные плетёнки свежей набивки также пропитываются и пропариваются в подогретом мазуте. Перед употреблением плетёнок они отжимаются от руки.
При набивке поршневого сальника набивку рекомендуется рас-