ж) опорные места секторов передних тележек паровозов ФД и СО восстанавливать путём смены втулок или расточки и запрессовки втулок из стали марки Ст. 5 толщиной не менее 5 мм с приваркой по торцам и последующей вырезкой верхней части втулки заподлицо с рёбрами опор рамы тележки;
з) восстанавливать зазор между тумбой стяжного ящика и рамой задней тележки ФД путём постановки наделков на приварке под опорой секторов.
При сборке экипажа паровозов ФД, ИС, СО и Е продольный балансир должен иметь горизонтальное положение, а расстояние от заднего ребра полки цилиндров или межцилиндрового скрепления для паровозов СО до балансира должно быть не менее 35 мм.
На паровозах Су расстояние между рамным скреплением и вторым (снизу) листом рессор передней тележки должно быть не менее 45 мм.
Для плотного прилегания секторов передней тележки положение водила должно быть горизонтальным.
Разница по толщине бандажей бегунковых и сцепных колёсных пар допускается до 10 мм. При большей разнице в толщине необходимо произвести их регулировку.
Увеличение толщины бандажей бегунковых колёсных пар паровозов ФД и Су против сцепных более чем на 10 мм не допускается.
На паровозах М, Ку, Л и др.,- имеющих тележки с самостоятельным экипажем, разрешается подкатывать бегунковые колёсные пары вне зависимости от разницы толщины бандажей бегунковых и сцепных колёсных пар. При этом наличная разница но толщине между сцепными и бегунковыми бандажами должна быть при сборке тележки компенсирована регулировкой.
«Собранные после ремонта тележки должны удовлетворять следующим условиям.
Тележки с водилами:
а) ось лиц буксовых направляющих должна быть перпендикулярна продольной оси тележки;
б) оси направляющих для ножей и секторов должны сходиться в центре шкворневого отверстия, а центры направляющих должны быть на равном расстоянии от продольной оси тележки.
Тележки без водил:
а) наружные боковые грани буксовых направляющих должны лежать в одной плоскости;
б) расстояние между центрами осей тележки должно быть одинаковым с правой и левой сторон;
в) оси колёсных пар тележек должны быть перпендикулярны к продольной оси тележки;
г) центр подпятника должен быть расположен на продольной оси тележки» (Правила текущего ремонта, § 439).