б) наплавлять стальные буксовые клинья или ставить на электрозаклёпках с приваркой по периметру сплошные наделки толщиной не менее 6 мм;
в) на паровозах ФД, ИС и Е ставить не более одного наделка на буксовые накладки и клинья со стороны рамы по чертежу НКПС;
г) для сохранения допускаемого зазора междубуксовым вырезом рамы и верхней гранью клиновой буксовой накладки паровозов ФД и ИС укорачивать буксовую накладку до 20 мм против альбома;
д) ремонтировать междурамные скрепления сваркой и постановкой накладок;
Фиг. 132. Исправление трещин в брусковой раме
е) восстанавливать альбомный натяг подбуксовых связей (струнок) наплавкой с последующей обработкой;
ж) сваривать лопнувшие подбуксовые связи (струнки) с усилением места сварки;
з) заваривать трещины и сваривать лопнувшие буксовые направляющие;
и) на паровозах ФД и ИС приваривать отбитые крылья переднего бруса с постановкой упорных кронштейнов.
Неисправности рессор представляют собой излом листов, повреждения скрепляющего их хомута и сдвиг листов и хомута по отношению к средней оси рессоры.
Излом рессорных листов, хомутов, а также рессорных подвесок обычно является следствием недоброкачественной сборки и ремонта рессор. Неисправное содержание пути, в частности наличие у него выпучин, способствует излому рессор и подвесок.
Сдвиг рессорных листов и хомута есть следствие их недоброкачественного изготовления и сборки.
Неисправности рессор устраняются посредством переборки их.
После ремонта рессорного подвешивания рессоры должны быть испытаны.
При наличии трещин в хомуте или рессорном листе, сдвига листов или ослабления хомута, излома рессорного листа рессора подлежит замене.
Балансирные ножи, призмы, валики и втулки рессорных подвесок при наличии неустранимой выработки следует заменить новыми или отремонтированными, которые должны быть обязательно цементированы (при изготовлении из Ст. 2) или закалены (при изготовлении из Ст. 5).
При наличии износов и забоин резьба рессорных подвесок должна быть поверена на станке.