Руководство паровозному машинисту

         

инспектором ОТК и начальником комплексной бригады, а в депо — начальником депо или его заместителем, мастером и приёмщиком НКПС. Когда паровоз готов к выходу из ремонта, депо приписки паровоза по телеграфному вызову завода командирует паровозную бригаду, которая должна прибыть на завод ко времени обкатки паровоза.

Испытание паровоза производится пробной поездкой на расстояние не менее 25 км в один конец. В одном направлении испытание паровоза должно быть произведено при ведении поезда.

Испытание танк-паровозов и паровозов, предназначенных для маневровой работы, разрешается производить на заводских путях.

Паровозная бригада, вызванная заводом из депо приписки и прибывшая своевременно ко дню обкатки, также обязана участвовать при пробной поездке на паровозе.

Перед пробной поездкой паровоз с тендером должен быть пропущен через габарит подвижного состава. Кроме того, при наличии соответствующего оборудования должно быть произведено взвешивание каждого паровоза с целью проверки правильного распределения нагрузок на оси паровоза.

Во время пробной поездки инспектор ОТК и начальник комплексной бригады, а в депо — начальник депо или его заместитель, и приёмщик НКПС производят тщательный осмотр и проверку всех частей паровоза и тендера в эксплуатационных условиях и результаты проверки оформляют актом.

После устранения всех недочётов, обнаруженных во время пробной поездки, начальник комплексной бригады завода должен предъявить паровоз и тендер в целом инспектору НКПС.

По окончании ремонта паровоз отправляется в депо, как правило, в горячем состоянии.

В случае неприбытия паровозной бригады ко дню выхода паровоза из ремонта паровоз должен быть отправлен в депо приписки в холодном состоянии с проводником завода.

Одновременно с отремонтированным паровозом машинисту депо или проводнику передаются под расписку заполненные шнуровая котловая книга, технический паспорт паровоза, акты пробной поездки и приёмки паровоза инспектором НКПС и опись инструмента.

8. Пробная поездка после выхода паровоза из ремонта

При пробной поездке надо обращать внимание на то, как везёт паровоз, как работают парораспределительные золотники, нет ли пропуска поршней и золотников, не парят ли парорабочие трубы, как «делает паровоз пар», не греются ли какие-либо подшипники, валики или эксцентрики, не замечается ли неправильности в работе какой-либо части паровоза или тендера.

По возвращении из пробной поездки необходимо осмотреть паровоз и проверить по описи инструмент. В случае обнаружения какой-либо неисправности или недостатка в инструменте надо заявить об этом мастеру сборочного цеха и потребовать исправления неисправностей паровоза и пополнения недостающего инструмента.


Содержание раздела