ГЛАВА I
Согласно действующим Правилам текущего ремонта, ухода и содержания паровозов сохранение паровозного парка в исправном и работоспособном состоянии обеспечивается:
а) периодическим выполнением установленных видов ремонта, производимых по плану;
б) поддержанием паровоза в исправности в процессе его эксплуатации паровозными бригадами.
Высокое качество выполненного ремонта, бережное текущее содержание и добросовестный уход должны обеспечивать бесперебойную службу паровоза до наступления срока периодического ремонта.
Высокое качество ремонта паровозов обеспечивается:
а) правильной системой и чёткой организацией ремонта;
б) соблюдением установленных технологических процессов, применяемых при исправлении и сборке ремонтируемых деталей паровоза.
Организация и технологический процесс ремонта должны точно соответствовать указаниям Правил ремонта и дополняющих их приказов, инструкций и распоряжений Народного комиссариата путей сообщения.
Применяемая в настоящее время на железнодорожном транспорте система включает следующие виды планового ремонта паровозов: а) капитальный, б) средний, в) подъёмочный и г) промывочный.
Объём всех этих видов ремонта, сроки выполнения и порядок производства определены Правилами ремонта (капитального, среднего и текущего).
Капитальный ремонт производится исключительно на паровозоремонтных заводах.
Средний ремонт производится главным образом на заводах, а также в наиболее крупных депо, которые располагают необходимым для этого оборудованием.
Подъёмочный и промывочный ремонты, объединяемые под общим названием текущий ремонт, производятся исключительно в депо.
Кроме указанных видов планового ремонта имеется ещё так называемый служебный ремонт. К служебному ремонту относятся: смена, регулировка и крепление отдельных частей и устранение мел-