от льда посредством обмывки горячей водой. Перед обмывкой наиболее крупные отложения льда следует сколоть, сделав это осторожно, чтобы не повредить окрашенных и полированных частей паровоза.
Обмывку паровоза в этом случае очень полезно сочетать с периодическим пуском струи пара. Для этого прекращают действие инжектора, а затем вновь пускают его при закрытом вестовом клапане. Тогда инжектор не будет подавать воду и в промывочный рукав пойдёт пар. Пар следует пускать на короткое время, чтобы не попортить окраски паровоза и внутренней поверхности обмывочного рукава.
ГЛАВА III
Каждый паровоз должен быть обеспечен полным комплектом смазочной посуды, необходимой для хранения смазки, а также и для заправки смазочных приборов. В числе посуды должны находиться также бидон для антинакипина и чайник для кипятка.
На каждом паровозе должен быть в наличии установленный комплект основного слесарного инструмента, а также и вспомогательный инструмент, необходимый для обслуживания паровоза: его чистки, обмывки и для разборки и исправления деталей в случае их повреждения в пути. Помимо основного инструмента все паровозы должны иметь набор специального инструмента для обслуживания и мелкого ремонта тормозного паро-воздушного насоса.
Паровозы серий ФД и И С должны быть обеспечены ходовым инструментом, необходимым для обслуживания стокера.
На всех паровозах, работающих на угольном и дровяном отоплении, должен быть комплект кочегарного инструмента.
Все паровозы должны быть снабжены установленными противопожарными приборами. Паровозы, оборудованные водоподогревателями, а также паровозы с конденсацией пара должны быть снабжены дополнительным инструментом и посудой, необходимыми для обслуживания этих устройств.
На всех паровозах должны быть в наличии приспособления для хранения имеющегося у них инструмента и инвентаря — замки, ящики и цепи. Размеры и устройство всех приспособлений, инструмента и инвентаря должны соответствовать типовым чертежам, помещённым в альбомах каждой серии паровозов.