Руководство паровозному машинисту

         

Во избежание получения слабины (люфта) необходимо систематически крепить доотказа болты розетки, не допуская неплотного прилегания головки болта с внутренней стороны бруса, предварительно проверяя места прилегания головок.

Провисание головки паровозной автосцепки допускается от горизонтальной оси не более 5 мм при выпуске из деповского ремонта и не более 10 мм в процессе эксплуатации.

Отклонение головки автосцепки от продольной оси в каждую сторону должно быть не менее 100 мм, а отклонение вверх — не менее 15 мм.

Корончатые гайки для крепления болтов розетки необходимо ставить только типовые, с тем чтобы шплинт при постановке его в отверстие болта обязательно проходил через прорези в гайке. Отверстие в хвостовике автосцепки должно быть разделано овалом на 6 мм в сторону головки автосцепки.

Постановка передней паровозной автосцепки с хвостовиком без разделки круглого отверстия на овальное допускается только при наличии слабины (зазора) между валиком и отверстием хвостовика не менее 2 мм и не более 4 мм по диаметру при выпуске из ремонта, а в процессе эксплуатации не более 6 мм.

Валик в отверстии розетки должен быть пригнан плотно.

При сцеплении паровозов машинист второго паровоза или его помощник обязаны лично присутствовать, предварительно установив паровозную автосцепку по продольной оси паровоза.


Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий