что автосцепки не сцеплены и необходимо произвести повторное сцепление;
г) опущены ли в нижнее вертикальное положение рукоятки расцепных рычагов и входит ли плоская часть в паз кронштейна.
При сцеплении автосцепки локомотива с крюком винтовой упряжи на первом вагоне состава надо проверить правильность постановки двухзвенной цепи.
При наборе воды нельзя допускать обливания автосцепки водой, а при наборе угля надо предохранять автосцепку от засорения.
Фиг. 109. Постановка крюка типа паровоза ФД взамен автосцепки
В товарных поездах применяется двухзвенная цепь с предохранительным зубом. Пользоваться в эксплуатации двухзвенной цепью без предохранительного зуба категорически запрещается.
Двухзвенные цепи хранятся на паровозах в количестве 3 шт. и выдаются машинистом сцепщику для сцепления локомотива с составом или вагонов в поезде.
В поезде не должно быть более трёх сцеплений автосцепки с винтовой упряжью.
При ведении поездов двойной тягой сцепление паровозов должно производиться следующими способами:
а) двухзвенной цепью при наличии на втором паровозе передней автосцепки с неизменённой конструкцией розетки; при этом автосцепку тендера первого паровоза необходимо заменить на крюк ФД;
б) автосцепками при наличии на втором паровозе передней автосцепки с розеткой, имеющей боковые вырезы.
Паровозная автосцепка должна иметь предохранительную скобу, удерживающую автосцепку от падения при обрыве стяжных болтов, укрепляющих розетку.