и справку о тормозах формы ВУ № 45 и только после этого вручить их машинисту первого паровоза.
Ответственность за безопасное и своевременное ведение поезда возлагается в полной мере на обоих машинистов.
При движении поезда и во время стоянок машинист второго паровоза должен следить за нормальным давлением в тормозной магистрали по показанию чёрной стрелки тормозного манометра. Машинисту второго паровоза запрещается пользоваться вспомогательным прямодействующим тормозом при движении поезда.
В случае порчи крана машиниста или паро-воздушного насоса на первом паровозе управление автоматическими тормозами переходит к машинисту второго паровоза с обязательной пробой автотормозов поезда. При этом на нервом паровозе ручка крана двойной тяги или комбинированного крана должна быть поставлена в положение для следования двойной тягой. Все распоряжения по ведению поезда исходят от машиниста первого паровоза.
При взятии поезда с места после остановки его на спуске следует сначала отпустить тормоза поезда, выждать оттяжку головной части и лишь после этого осторожно открывать регулятор.
При стоянках на раздельных пунктах машинисты обоих паровозов должны продувать главные резервуары, воздухоочистители и конденсаторы.
В случае необходимости немедленной остановки машинист первого паровоза делает экстренное торможение и даёт три коротких свистка, после чего машинист второго паровоза также делает экстренное торможение постановкой ручки крана машиниста Казанцева в крайнее положение до упора, а ручку крана машиниста Вестингауза в пятое положение и приводит в действие песочницу. Если машинист второго паровоза заметит опасность раньше, то он производит экстренное торможение и подаёт три коротких свистка.
При следовании поезда с крутого спуска на короткую площадку и затем вновь на спуск или со спуска меньшей крутизны на спуск болышей крутизны следует подтормаживать первый паровоз вспомогательным тормозом, а если его нет, то ручным тендерным тормозом.
Когда весь поезд окажется на спуске, надо осторожно отпустить вспомогательный тормоз или ручной тендерный тормоз.
При следовании заторможенного поезда с крутого спуска на короткую площадку, а затем вновь на спуск проходить площадку следует с заторможенными тормозами.
При проходе всего поезда на спуск надо отпустить вспомогательный тормоз и дальше следовать с заторможенным тормозом.
При остановке поезда на перегоне и дальнейшей доставке его на станцию по частям или при отцепке паровоза от состава машинист паровоза приводит в действие автоматические тормоза поезда, быстро