В случаях неточной установки паровоза под гидроколонну для набора воды или чистки топки запрещается подтаскивать или осаживать военно-санитарпый поезд или летучку во избежание толчков в поезде. В случаях проезда экипировочных устройств надо отцепить паровоз от поезда и произвести экипировку на данном пути или же заехать на соседний путь.
При служебном торможении военно-санитарных поездов и летучек запрещается производить разрядку магистрали пятым (экстренным) положением ручки крана машиниста Вестингауза или переводить по сектору до упора ручку крана машиниста системы Казанцева.
Экстренное торможение при ведении военно-санитарных поездов и летучек допускается только в тех случаях, когда дальнейшему движению поезда угрожает опасность и требуется немедленная остановка.
В случаях необходимости применения экстренного торможения при открытом регуляторе
во избежание сильных толчков в поезде регулятор необходимо медленно закрыть лишь
после постановки ручки крана машиниста в экстренное положение и подсыпки песка под
Если при двойной тяге под поезд выдаются паровозы, оборудованные кранами машиниста разных систем, то в товарных поездах впереди ставится паровоз с краном машиниста Казанцева, а в пассажирских — с краном машиниста Вестингауза. При кранах машиниста одной системы впереди ставится паровоз, имеющий наибольший объём главных резервуаров.
Сцепление между паровозами осуществляется винтовой стяжкой или двухзвенной переходной цепью.
Автоматическое сцепление допускается при наличии у передней розетки второго паровоза боковых вырезов.
При замене автосцепки тендера первого паровоза крюком ФД вместо балочки с маятниковыми болтами ставить вниз розетки поддерживающую скобу.
Кран двойной тяги или комбинированный кран на втором локомотиве должен быть закрыт.
При прицепке к составу машинисты обоих паровозов должны проверить правильность сцепления паровозов между собой и с составом.
Перед сцеплением паровозов необходимо продуть тормозную магистраль резким перекрытием концевых кранов обоих паровозов. Тщательно проверить положение ручек концевых кранов тормозной магистрали.
Автоматический тормоз второго паровоза выключается, а автотормоз тендера включается в тормозную сеть.
Перед пробой автотормозов машинист первого паровоза обязан лично проверить на втором паровозе положение ручки крана двойной тяги или комбинированного крана.
Перед отправлением поезда главный кондуктор обязан предъявить машинисту второго паровоза документ на право занятия перегона