пока масло выльется из картера в бак, после чего пустить турбину в действие. По прибытии в депо надо осмотреть угольное уплотнение и сменить масло.
11. При следовании с поездом произошла остановка турбины вентиляторов. Требуется немедленно остановить поезд и выявить причину остановки турбины. Если устранить причину, вызвавшую остановку турбины, силами бригады в короткий срок невозможно, следует приспособить паровоз к работе на выхлоп пара в атмосферу, для чего необходимо вынуть оба перепускных клапана.
ГЛАВА II
Во время приёмки паровоза необходимо осмотреть оборудование водоподогревательного
При осмотре проверяется плотность фланцевых соединений трубопроводов. Надо убедиться в отсутствии воды в трубопроводах, а если в них окажется вода, то спустить её путём открытия спускных кранов. Затем следует убедиться в исправном действии клапана байпаса и его привода. На стоянках паровоза клапан байпаса должен быть закры во избежание попадания в золотниковую коробку отработавшего пара от турбонасоса и турбогенератора. Далее, нужно проверить работу регулирующей заслонки с приводом паро-воздушных клапанов и осмотреть шаровые соединения и их крепление.
После этого необходимо проверить действие перепускного вентиля, сообщающего отсек холодной воды с отсеком горячей воды. Нормально этот вентиль должен находиться в закрытом положении.
Проверяется работа питательных приборов. Если правый инжектор откажет в работе, необходимо прежде всего просмотреть, не прогрелась ли вода в отсеке холодной воды. Установив причину прогрева воды путём проверки исправности изоляции перегородки, надо убедиться в исправности пластинчатых обратных клапанов и отсутствии перетекания воды через неплотности перегородок.
Горячий и холодный отсеки должны быть заполнены водой. В горячем отсеке вода вначале подогревается свежим паром до температуры не ниже 60°. После этого проверяется работа питательных приборов турбонасоса или поршневого насоса. Питание котла холодной водой насосами не допускается. При отсутствии горячей воды питание котла водой производится при помощи правого инжектора.
При отправлении паровоза с поездом необходимо, чтобы клапан байпаса был открыт полностью, а регулирующая заслонка на трубопроводе мятого пара была поставлена в такое положение, при котором