ГЛАВА I
Подготовка конденсационного оборудования паровоза к следованию с поездом производится паровозной бригадой, принимающей паровоз. Наряду с подготовкой и осмотром, полагающимся для обычного паровоза, паровозная бригада должна убедиться в исправном состоянии агрегатов конденсационного устройства, как то: турбины дымососа, питательных водяных насосов, турбины вентиляторов, вентиляторной установки, контрольно-измерительных приборов (тахометра, масляного манометра, дистанционного термометра, аэротермометра, пульсирующих манометров) и другого конденсационного оборудования.
Паровозная бригада до пуска дымососного устройства в действие обязана проверить прочность крепления корпусов подшипников. Ослабшие болты надо закрепить. Ослабление крепления корпусов подшипников может вызвать перекос вала дымососного устройства и как следствие — вывод турбины из строя.
Далее проверяется наличие и качество масла в маслёнках подшипников вала дымососного устройства. В случае обнаружения загрязнения подшипников вала турбины или загрязнения масла необходимо очистить подшипники от грязи, для чего масло из маслёнок подшипников слить, маслёнки промыть керосином и чистым маслом и после промывки залить свежим маслом. Во избежание выбрасывания масла из маслёнок необходимо в правый подшипник заливать масло до уровня 10 — 15 мм от верхней кромки наливного отверстия; в левом подшипнике масло должно быть на уровне не более 2/3 и не менее 1/3 масломерного стекла.
Для смазки подшипников вала дымососного устройства применяется турбинное масло, предварительно профильтрованное.
Затем необходимо проверить работу дымососного устройства. Пуск установки производится медленным открытием парового вентиля. Исправно действующая турбина должна пойти в ход от небольшого открытия парового вентиля. Во время хода она издаёт