Добившись полной чистоты элементов и закончив процесс кипячения, ставят на место крышки многоклапанного регулятора и прикрывающий их люк-капот на дымовой коробке.
Наполнение пароперегревателя горячей водой и пополнение её при выкипании производятся из бака тёплой промывки или от инжектора промываемого паровоза. Температура воды должна быть проверена при помощи термометра. Для того чтобы обеспечить необходимую температуру воды в случае подачи её от инжектора, следует произвести предварительный подогрев её в тендерном баке до температуры 30 — 35°, спустив туда часть пара из котла. Кроме того, для повышения температуры подаваемой воды полезно в этом случае несколько убавить открытие делительной пробки после того, как инжектор закачает и начнёт подавать воду. В целях наиболее надёжного предохранения цилиндров
Фиг. 88. Закрепительная планка
машины от поступления в них значительных количеств воды, смывающей смазку со стенок
Как известно, у всех паровозов, не имеющих наружного регулятора, отсутствует возможность отделить объём пароперегревателя от машины паровоза. Поэтому у паровозов серий Су, СО, Э и других приходится продувку элементов и спуск загрязнённой воды производить через золотниковые коробки цилиндров. При этом для предупреждения смывания смазки со стенок поршневых и золотниковых втулок и предохранения их от загрязнения шламом и солями внутрь золотниковых коробок ставят специальные желоба, а снаружи к ним укрепляют направляющие кожухи, по которым и производится отвод воды и пара (фиг. 89). Заполнение пароперегревателя горячей водой и пополнение её при выкипании производятся через патрубок, на котором укрепляется паро-воздушный клапан. Процесс очистки элементов при этом производится в следующем порядке.