маслом и должна заправляться перед каждым выездом паровоза под поезд — как в основном, так и в оборотном депо.
Редуктор стокера — зубчатая передача — вместе с его подшипниками смазывается машинным маслом, которым заполняется коробка редуктора. В некоторых случаях для смазки редуктора, в летнее время, применяют полужидкую смазку—мягкий гриз или солидол.
Заполнение коробки редуктора смазкой производится через имеющуюся в нём пробку, расположенную наверху. Для проверки наличия смазки в коробке редуктора имеются две контрольные пробки, из которых верхняя соответствует наибольшему, а нижняя — наименьшему допускаемому уровню. В нижней части редуктора имеются пробки для спуска загрязнённой смазки.
Нормально заполнение редуктора маслом производится во время промывки паровоза. При этом предварительно спускается вся отработавшая смазка, снимается крышка редуктора, а его корпус и зубчатые колёса очищаются от грязи.
Наполнять коробку редуктора свежим маслом следует не выше уровня верхней контрольной пробки, иначе смазка будет теряться через зазор между втулкой и валом малого зубчатого колеса.
При работе паровоза между промывками уровень смазки в редукторе следует периодически
Фиг. 65. Секционная маслёнка стокера