на стоянке следует поддерживать в пределах от 75 до 150 мм в зависимости от сорта применяемого угля.
Если во время стоянки паровоза в депо возникнет надобность в подкачивании воды в котёл, необходимо предварительно разогреть топку, применив сифон и открыв поддувало. По окончании закачки, спустя некоторое время, следует закрыть сифон и поддувало.
Точно таким же образом производится отопление паровоза при длительных стоянках на промежуточных станциях в пути.
При коротких остановках надо при помощи сифона всё время поддерживать активное горение, ни в коем случае не допуская затухания слоя топлива, что неизбежно вызовет появление жидкого заливного шлака. Особенно необходимо активное горение на коротких остановках при сжигании тощего угля и антрацита. В противном случае неизбежно шлакование, которое потребует в дальнейшем чистки топки.
ГЛАВА V
Сжигание смесей этой группы, а также тощего угля в чистом виде следует производить на колосниках малого живого сечения. Возможно сжигание и на нормальных колосниках при наличии шлаковой подушки, получаемой при заправке топки хорошим длиннопламенным углём с тугоплавкой золой. Получение шлаковой подушки возможно и посредством заправки топки рядовой смесью или дровами на слое старого кускового шлака.
Заправочное топливо должно быть подано и уложено на тендере отдельно.
Для заправки наиболее пригодны угли марок ПЖ, Г и ПС при наличии у них тугоплавкой золы, а также смесь этих марок с бурым углем.
Отопление смесями с тощим углём, а в особенности тощим углем в чистом виде требует большого навыка. Перед заброской топливо надо обязательно смачивать. Загрузку топлива следует по преимуществу сосредоточить в задней части колосниковой решётки. Кучная заброска этой смеси совершенно недопустима. Чем больше тощего угля находится в смеси, тем меньше должна быть порция загружаемого топлива и чаще производиться загрузка. При сжигании тощего угля в чистом виде его надо забрасывать не больше чем по две-три лопаты сразу. Толщину слоя при отоплении смесью следует держать в пределах от 80 до 200 мм, а при сжигании тощего угля в чистом виде 80—125 мм.
Сжигание этих смесей и тощего угля в чистом виде требует наиболее постоянного режима отопления. На стоянках и при езде с закрытым регулятором сифон должен быть всё время открыт. Точно так же сифон должен быть всё время открыт перед выездом из депо для оживления горения и предупреждения шлакообразования. Пользоваться