относится к 1925 г. Паровозы серии Су, построенные по первоначально разработанному проекту, так называемому первому варианту 1925 г., и выпущенные в 1925 г., оказались несколько неудачными по конструкции: в частности получилась чрезмерно высокая нагрузка на заднюю поддерживающую ось, препятствующая постановке кирпичной кладки для перевода на нефтяное отопление. Паровозам этого выпуска присвоена серия От. Учтя отмеченные недостатки, завод произвёл перепроектировку первого варианта. В результате появился проект 1926 г., так называемый второй вариант, по которому строились паровозы серии Су вплоть до 1932 г. Основным отличием паровозов, построенных по второму варианту, являются подъём оси котла на 100 мм с одновременной передвижкой его относительно рамы на 150 мм вперёд, несколько изменённое рессорное подвешивание и ряд облегчённых деталей (фиг. 55).
Фиг. 55. Схема паровоза серии Су (второго выпуска)
В 1931 г. проект паровозов серии Су был пересмотрен и переработан ещё раз. При переработке
были учтены все недостатки, выявившиеся в процессе эксплуатации паровозов серии
Основным достоинством паровозов серии Су является небольшой расход пара на единицу мощности, что делает эту серию самой экономичной при высоких скоростях среди всех пассажирских паровозов дорог СССР. К тому же эти паровозы могут работать с малым наполнением цилиндров.
Кроме того, к достоинствам паровозов серии Су относятся мощная конструкция котла, обеспечивающая работу машины даже при ото-