Экипаж. Рама листовая. Рессорное подвешивание одиночное. Рессоры третьей, четвёртой и пятой осей соединены балансирами. Рессоры передней сцепной оси соединены поперечной балансирной рессорой. Передняя сцепная ось, связанная с передним бегунком рамой, имеет боковой разбег, образуя тележку системы Цара. Задняя поддерживающая ось находится в главной раме и не имеет разбега. Ведущей осью является средняя из спаренных. Ведущая и задняя сцепная оси снабжены буксами системы Цара, причём на ведущей оси поставлены вкладыши системы Обергетмана.
Машина. Золотники круглые, с внутренним впуском, первоначально ставились системы Шмидта. В настоящее время на всех паровозах поставлены золотники Трофимова. Парораспределительный механизм системы Гейзингера. Цилиндры горизонтальные. Параллели одинарные. Поршень с контрштоком. Дышловые подшипники разрезные. Подшипник первой сцепной оси имеет шаровые вкладыши системы Хаганса.
Вспомогательное оборудование. Для смазки цилиндров поставлена пресс-маслёнка системы
Фридмана. Песочница, установленная на котле за сухопарным колпаком, может приводиться
в действие как вручную, так и сжатым воздухом. Песочная труба подведена под ведущую
Общие замечания. Пассажирский паровоз типа 1-3-1, работающий перегретым паром, с простой двухцилиндровой машиной (фиг. 54). Паровоз серии Су сконструирован с учётом недостатков паровозов серий Св и С и приспособлен специально для работы на низкосортном каменноугольном топливе. Проектирование и первоначальная постройка этих паровозов произведены на Коломенском заводе при непосредственном участии НКПС. Начало постройки этих паровозов
Фиг. 54. Схема паровоза серии Су (первого выпуска)