Экипажная часть. Рама паровоза листовая, как и у паровоза серии Э. Ведущая ось — третья сцепная. Бандаж ведущей оси безребордный. Передняя тележка одноосная системы Бисселя. Максимальное отклонение тележки 125 мм на сторону. Переднее и заднее сцепные колёса имеют поперечное перемещение по 6 мм на сторону, второе и четвёртое сцепные колёса — по 4 мм; ведущее колесо не имеет поперечного перемещения. Подвешивание спаренных колёс одинарное; подвешивание бегунка двойное. Рессорное подвешивание паровоза осуществлено в трёх точках и состоит из следующих групп: передней — из рессор бегунковой оси и первых двух сцепных осей; двух задних — из соединённых продольными балансирами рессор третьей, четвёртой и пятой сцепных осей правой и левой сторон паровоза.
Машина. Паровая машина паровоза серии СО та же, что и у паровоза серии Э, т. е. имеет цилиндрические золотники диаметром 250 мм; диаметр поршня 650 мм, ход 700 мм. Парораспределительный механизм — системы Гейзингера.
Фиг. 46. Схема паровоза серии СОк
Вспомогательное оборудование. Для смазки цилиндров на паровозе установлена пресс-маслёнка системы Фридмана.
Песочница с ручным и воздушным приводом.
Паровоз и тендер оборудованы автоматическим тормозом. Тендер четырёхосный на двух тележках. Сцепление между паровозом и тендером клиновое.
Паровозы с конденсацией пара. Паровозы серии СОк (с конденсацией пара) типа 1-5-0 начали строиться с 1935 г. (фиг. 46). Котёл, машина и экипаж этих паровозов такие же, как и у паровоза СО. Давление пара в котле (манометрическое) — 14 ат. В котле паровоза серии СОк дымогарных труб 139, жаровых — 52. В дымовой коробке паровоза серии СОк вместо конуса установлен турбовентилятор. Вентилятор состоит из лопаточного колеса, заключённого в улитку, оканчивающуюся снаружи дымовой трубой, и паровой турбины, смонтированной на одном валу с колесом.
Питание котла водой производится двумя поршневыми насосами.