Руководство паровозному машинисту


              
<<<Оглавление-41-Указатель>>>

В топке поставлены 4 кипятильные циркуляционные трубы, которые служат также и опорой для свода. Диаметр этих труб 80/89 мм.

Часть связей поставлена гибкими системы Тэта. На большинстве паровозов качающиеся колосники; при постановке простых колосников они размещаются в четыре ряда.

Фиг. 38. Схема паровозов серий ЕФ, Ек и Ес

Цилиндрическая часть состоит из двух барабанов.

Регулятор клапанный. Пароперегреватель — системы Шмидта; конус — постоянного сечения.

Для питания котла поставлены два инжектора системы Ханкок.

Фиг. 39. Схема паровоза серии Ел

Экипажная часть. Рама брусковая из стального литья сечением 146 х 114 мм. Впереди рама связана отливкой цилиндров, одновременно представляющей собой переднюю опору котла, а также буферным брусом и упряжным ящиком. Сзади связь рамы осуществляется стяжным ящиком. Кроме того, имеются ещё четыре промежуточных междурамных скрепления.

<<<Оглавление-41-Указатель>>>