Руководство паровозному машинисту

         

К таким вспомогательным приборам и приспособлениям относятся: стокер, оборудование для пылеугольного отопления, воздухоподогреватель, подогреватель питательной воды, автоматические маслёнкиц, измеритель скорости, приборы авторегулировки, турбогенератор

Фиг. 3. Общий вид тепловоза

электрического освещения, тормозное оборудование, автоматическая сцепка, песочница и некоторые другие.

Запасы воды и топлива у большинства паровозов размещаются на тендере. В некоторых случаях баки для воды и бункер для топлива располагаются непосредственно на самом яаровозе, что исключает необходимость применения тендера.

2. Основные требования, предъявляемые к устройству паровозов, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах СССР



Для обеспечения безопасности движения устройство паровозов согласно указаниям

Правил технической эксплуатации должно удовлетворять следующим основным требованиям.

1. «Локомотивы и вагоны должны строиться по типам, утверждаемым Правительством, и по проектам и техническим условиям, утверждаемым народным комиссаром путей сообщения» (ПТЭ, § 179).

2. «Подвижной состав не должен выступать ни в гружёном, ни порожнем состоянии никакой своей частью за пределы габарита (предельного очертания) подвижного состава (ОСТ 6435)» (ПТЭ, § 180).

Фиг. 4. Общий вид мотовоза


Содержание раздела