необходимые условия для нормальной работы по обслуживанию паровоза и для возможности тщательной проверки всех частей и механизмов паровоза (в соответствии с указаниями § 516 и 540 — 543 Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов);
д) проверять состояние и работу паровоза и всех его частей и механизмов, выявляя заблаговременно все мелкие неисправности, предупреждая, таким образом, их дальнейшее развитие, ненормальный износ и порчу частей (в соответствии с указаниями § 510—521 Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов);
е) производить с помощником и кочегаром весь необходимый текущий ремонт, выполнение которого возложено на паровозные бригады, поддерживая таким путём постоянно исправное состояние паровозов в период пробега между промывками (согласно указаниям п. «в» введения и § 548 Правил текущего ремонта, ухода и содержания паровозов) ;
ж) при выполнении промывочного и подъёмочного ремонта вместе со своей бригадой принимать участие в работе комплексной бригады по ремонту паровоза в объёме, установленном начальником депо и старшим машинистом;
з) перед наступлением зимнего периода организовать вместе с остальными прикреплёнными бригадами своевременную и доброкачественную подготовку и отепление своего паровоза, в течение всего зимнего периода бережно содержать отеплительное оборудование, а по окончании зимы аккуратно снять его и сдать на хранение вц кладовую депо;
и) повышать квалификацию своего помощника, обучая его вождению поездов и доверяя ему управление локомотивом под своим наблюдением и под свою личную ответственность.
Паровозные машинисты вместе со своими бригадами и во главе со старшим машинистом несут всю полноту ответственности в судебном и административном порядке за исправное состояние и сохранность прикреплённого к ним паровоза как за государственное имущество оборонного значения.
Каждый машинист отвечает:
а) за нарушение графика движения поездов, невыполнение норм технической скорости, опоздания на перегонах и задержки на станциях, допущенные по вине паровозной бригады;
б) за случаи брака в работе паровоза в пути, за аварии и крушения, происшедшие по вине машиниста и бригады;
в) за задержки паровоза под техническими операциями, вызванными нераспорядительностью машиниста или неправильной организацией работы в его бригаде;
г) за происшедший по вине паровозной бригады ненормальный износ и порчу каких-либо частей и механизмов на прикреплённом к нему паровозе;